Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда, педагогическим требованиям современного уровня образования, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

На территории детского сада располагаются игровые павильоны. деревянные конструкции для занятий спортом и проведением игр, песочницы, металлические конструкции для прохождения эстафет.

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ оборудованы и функционируют 2 разновозрастные группы, в которых созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка групп и оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.

Также имеется оснащенный шведской стенкой, матами для занятий спортом, мячами, скакалками и другими предметами спортивного инвентаря спортивный зал.

Музыкальный зал оборудован современным пианино и другими музыкальными инструментами.

Объекты для проведения практических занятий

В ДОУ оборудованы и функционируют 2 разновозрастные группы. В каждой группе создана предметно-развивающая среда, способствующая всестороннему развитию детей и направлена на организацию различных видов деятельности(игровую, творческую,познавательную, экспери и т.д.ментальную, коммуникативную, здоровьесберегающую.

Имеются игровые модули, проектор, интерактивные доски. Очень много педагогических материалов в виде конструкторов, настольных игр и др.

Библиотека

Библиотека для персонала оборудована в методическом кабинете. В каждой группе имеется своя библиотека с книгами и другими материалами соответствующие возрасту детей.

Объекты спорта

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и творческих способностей. В помещениях проводится образовательная деятельность с детьми по физическому и художественно- эстетическому развитию (музыкальная деятельность), утренняя гимнастика, досуги, праздники и развлечения в соответствии с утвержденным графиком и планом на учебный год.


В физкультурном зале имеется все необходимое оборудование для занятий физическими упражнениями (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи разных диаметров, скакалки, обручи, канаты, игровая система "Слоник".


Музыкальный зал заполнен музыкальными инструментами( фортепиано, барабаны, бубны, трещетки, ложки и др.),оснащен телевизором, музыкальным центром, мультимедиапроектором.

Средства обучения и воспитания

В каждой группе имеется необходимая литература для занятий, учебно-методические пособия, рекомендованные для планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

- справочная и методическая литература для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, с учетом требований ФГОС.

- учебно - методический комплекты и наглядные пособия.

-картины, репродукции, произведения декоративно-прикладного искусства

- игровые модули.

Условия питания обучающихся в учреждении

В детском саду осуществляется пяти-разовое питание, с дополнительным вторым завтраком (сок, фрукты), витаминизация третьих блюд.Питание организовано в соответствии с требованиями СанПиН и нормативно-методическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания» в соответствии с Положением об организации питания в ДОУ. Питание соответствует 10– дневному примерному меню (меню по дням недели разнообразное, разработано с учетом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах). Для организации питания заключены договора с поставщиками на поставку продуктов, все продукты сопровождаются сертификатами качества. Бракеражной комиссией, которая действует в соответствии с требованиями Положения о бракеражной комиссии,систематически осуществляется контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи.

Основными принципами организации питания в детском саду являются:

- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;

- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;

- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;

-правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;

- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;соблюдение гигиенических требований к питанию (безопасность питания).

Выдача готовой продукции осуществляется строго по графику, утвержденному заведующим ДОУ.

Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на информационном стенде в раздевальной комнате для приема детей.

Диетическое питание в учреждении отсутствует.
Утверж. меню (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Особое внимание в детском саду уделяется здоровьесбережению воспитанников ДОУ, использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми:Хочу такой сайт

- технология сохранения и стимулирования здоровья (подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика);

- технология обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, коммуникативные игры, занятия ЗОЖ).

Особое внимание уделяется закаливающим процедурам, которые организуются и проводятся в течение всего года во всех возрастных группах : солнечные и воздушные ванны, температурный режим, дыхательная гимнастика перед сном, проветривание помещений и др. В младшем возрасте применяются «Дорожки здоровья», сухое обтирание «Волшебные варежки», в среднем и старшем возрасте – хождение босиком, контрастное обливание ног с растиранием.

В ДОУ созданы оптимальные условия для охраны жизни и здоровья детей и двигательной активности детей. Оздоровительный режим дня соответствует сезону и возрасту детей. Двигательный режим в течение дня соблюдается. Для предупреждения и снятия усталости, активизации умственной деятельности используются хорошо знакомые детям физкультминутки. Во всех группах оформлены уголки ЗОЖ, где находится познавательная и художественная литература по здоровьесбережению детей.

Дети в детском саду регулярно делают гимнастику, занимаются физкультурой.Гуляя на прогулке занимаются активным спортом. Помещения в учреждении обрабатываются дезраствором, проветриваются, обрабатываются бактерицидной лампой. Медперсонал поликлиники регулярно проводит осмотр воспитанников. На сайте систематически в разделе "Советы специалистов" размещается информация о здоровом питании.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Создание единого информационного пространства – один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования.

С целью обеспечения официального представления информации о ДОУ, оперативного ознакомления участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц создан официальный сайт и размещен в сети Интернет.

Ведется системная работа в программе «Сетевой город «Образование».

Документооборот и деловая переписка ДОУ осуществляется посредством электронной почты, что позволяет организовать устойчивый процесс обмена информацией между ДОУ и общественностью.На персональные компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение.

Дошкольное учреждение использует ИКТ в образовательном процессе:

·для совершенствования методической и аналитической функции;

·для оформления стендов;

·для оформления дидактического материала;

·для повышения самообразования педагогов;

·для демонстрации наглядных материалов в целях более яркого восприятия информации и для практических заданий детям;

·для создания различных наглядных материалов, в том числе авторских в воспитательно-образовательном процессе (видеоматериал, мультимедийные презентации, авторские пособия по различным темам комплексно-тематического планирования);

·в работе с родителями, презентации опыта своей работы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Педагогами ДОУ разработана медиатека методических материалов (слайдовые презентации, видеоролики), которые используются в образовательной деятельности с детьми, на педагогических семинарах и педагогических советах, в работе с семьями воспитанников.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Педагоги активно используют сторонние образовательные  и информационные ресурсы в качестве вспомогательного материала для образовательной деятельности с детьми.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».