Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда, педагогическим требованиям современного уровня образования, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
На территории детского сада располагаются игровые павильоны. деревянные конструкции для занятий спортом и проведением игр, песочницы, металлические конструкции для прохождения эстафет.Оборудованные учебные кабинеты
В ДОУ оборудованы и функционируют 2 разновозрастные группы, в которых созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Вся планировка групп и оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников.
Также имеется оснащенный шведской стенкой, матами для занятий спортом, мячами, скакалками и другими предметами спортивного инвентаря спортивный зал.
Музыкальный зал оборудован современным пианино и другими музыкальными инструментами.Объекты для проведения практических занятий
В ДОУ оборудованы и функционируют 2 разновозрастные группы. В каждой группе создана предметно-развивающая среда, способствующая всестороннему развитию детей и направлена на организацию различных видов деятельности(игровую, творческую,познавательную, экспери и т.д.ментальную, коммуникативную, здоровьесберегающую.
Имеются игровые модули, проектор, интерактивные доски. Очень много педагогических материалов в виде конструкторов, настольных игр и др.Библиотека
Объекты спорта
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и творческих способностей. В помещениях проводится образовательная деятельность с детьми по физическому и художественно- эстетическому развитию (музыкальная деятельность), утренняя гимнастика, досуги, праздники и развлечения в соответствии с утвержденным графиком и планом на учебный год.
В физкультурном зале имеется все необходимое оборудование для занятий физическими упражнениями (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи разных диаметров, скакалки, обручи, канаты, игровая система "Слоник".
Музыкальный зал заполнен музыкальными инструментами( фортепиано, барабаны, бубны, трещетки, ложки и др.),оснащен телевизором, музыкальным центром, мультимедиапроектором.
Средства обучения и воспитания
В каждой группе имеется необходимая литература для занятий, учебно-методические пособия, рекомендованные для планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
- справочная и методическая литература для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, с учетом требований ФГОС.
- учебно - методический комплекты и наглядные пособия.
-картины, репродукции, произведения декоративно-прикладного искусства
- игровые модули.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Создание единого информационного пространства – один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования.
С целью обеспечения официального представления информации о ДОУ, оперативного ознакомления участников образовательного процесса и других заинтересованных лиц создан официальный сайт и размещен в сети Интернет.
Ведется системная работа в программе «Сетевой город «Образование».
Документооборот и деловая переписка ДОУ
осуществляется посредством электронной почты, что позволяет организовать
устойчивый процесс обмена информацией между ДОУ и общественностью.На
персональные компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение.
Дошкольное учреждение использует ИКТ в образовательном процессе:
·для совершенствования методической и аналитической функции;
·для оформления стендов;
·для оформления дидактического материала;
·для повышения самообразования педагогов;
·для демонстрации наглядных материалов в целях более яркого восприятия информации и для практических заданий детям;
·для создания различных наглядных материалов, в том числе авторских в воспитательно-образовательном процессе (видеоматериал, мультимедийные презентации, авторские пособия по различным темам комплексно-тематического планирования);
·в работе с родителями, презентации опыта своей работы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Архитектурные особенности здания детского сада не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входной двери расположен звонок для вызова сотрудников.